257 мотор субару характеристики

Двигатель Subaru EJ257

257 мотор субару характеристики

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ257 собирается на предприятии концерна с 2004 года и прежде всего известен по серии спортивных модификаций модели Impreza с индексом WRX STI. Данный мотор в менее форсированном виде ставился на заряженные версии Forester и Legacy.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ255.

Технические характеристики мотора Subaru EJ257 2.5 Turbo

Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 — 250 л.с.
Крутящий момент320 — 350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем2457 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс280 — 310 л.с.
Крутящий момент390 — 410 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра99.5 мм
Ход поршня79 мм
Степень сжатия8.0 — 8.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторAVCS
Турбонаддувда
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс200 000 км

257 мотор субару характеристики

257 мотор субару характеристики

257 мотор субару характеристики

FORUM

Большое количество информации по такому мотору выложено на форуме STI-Club

Расход топлива Субару EJ257

На примере Subaru Impreza WRX STI 2012 года с механической коробкой передач:

257 мотор субару характеристики

На какие автомобили ставится двигатель EJ257 2.5 l

Subaru
Impreza GD2004 — 2007
Impreza GV2007 — 2014
Impreza GJ2014 — н.в.
Forester SG2004 — 2005
Legacy BL2004 — 2006
Outback BP2005 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ257

Больше всего этот агрегат боится падения давления масла, от чего он просто клинит

Смазка здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации

Следите за состоянием системы охлаждения, двигатель перегревается очень быстро

Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора

  • 257 мотор субару характеристики

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Subaru EJ257

    Двигатель Subaru EJ257 относится к семейству EJ. В этой линейке самым популярным и распространенным является ДВС EJ25 ‒ его устанавливали на основные модели машин японского производителя. Именно он является предшественником рассматриваемой силовой установки EJ257.

    Мотор получил алюминиевый блок с чугунными гильзами, цилиндрами диаметром 99.5 мм и высотой 201 мм. В него установлен коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это позволило получить объем ‒ 2.5 литра.

    Мотор EJ25 изготовили в 1995 году ‒ его использовали до 1998 года, а затем поменяли на двигатель EJ251 с улучшенными показателями экологичности, а еще позже ‒ на EJ253.

    257 мотор субару характеристики

    В 1998 году был создан двигатель EJ255 ‒ его устанавливали на автомобили Subaru Forester, Impreza WRX и Legacy в период с 2004 по 2005. Это был турбированный двигатель с полузакрытым блоком, двойным верхним распределительным валом и системой изменения фаз газораспределения. Здесь применялась турбина TD04L, а степень сжатия составляла 8.4 единиц. Мощность силовой установки достигала 210 л. с. при скорости 5600 об/мин.

    Автомобиль Subaru Impreza WRX STI получила улучшенный мотор ‒ EJ257. В отличие от предыдущей модели (EJ255), здесь использовались другие поршни и степень сжатия была ниже ‒ 8 единиц. Также агрегат получил измененную ГБЦ, другие камеры сгорания. На двигателе установлена турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар ‒ такие характеристики позволяют получить мощность 280 л. с. при скорости вращения 5600 об/мин. На машинах Impreza WRX STI III степень сжатия повысили до 8.4, добавили систему AVCS (управление фазами газораспределения) на распредвалах ‒ это повысило мощность двигателя до 300 л. с. при крутящем моменте 6000 об/мин.

    257 мотор субару характеристики

    Характеристики двигателя Subaru EJ257

    Основные параметры мотора указаны в таблице ниже:

    Объем цилиндров2.457 л
    Максимальная мощность280 ‒ 300 л. с.
    Крутящий момент350 Нм ‒ при 6000 об/мин
    407 ‒ при 4000 об/мин
    Требуемое топливоБензин АИ-98 или АИ-95
    РасходСредний ‒ 10.9 л/100 км
    Кол-во цилиндров4 шт
    Кол-во клапанов4 на цилиндр (16 шт)
    Мощность280 л. с. при 5600 об/мин
    300 л. с. при 6000 об/мин
    Степень сжатия8.4
    НагнетательТурбина

    Автомобили с двигателем EJ257

    На базе этого мотора выпускается только одна модель ‒ Subaru Impreza WRX STI. ДВС устанавливался на машины:

    1. Седаны второго поколения ‒ с 2005 по 2007 год.
    2. Седаны третьего поколения ‒ 2007-2011 год.
    3. Хэтчбеки третьего поколения ‒ 2007-2013 год.
    4. Седаны четвертого поколения ‒ 2014-2017.
    5. Хэтчбеки четвертого поколения ‒ 2016 ‒ наше время.

    С учетом того, что данные моторы старыми не являются, они, возможно, будут устанавливаться и на другие модели машин “Субару” или поколения Impreza.

    Недостатки и проблемы

    Один из основных минусов этой силовой установки ‒ повышенный расход масла. Причем, возраст автомобиля не влияет на масложор ‒ на СТО иногда приезжают относительно новые машины возрастом 4-5 лет. Причиной угара смазки называют горизонтальное положение цилиндров и залегание колец ‒ это вообще стандартная “болезнь” многих двигателей Subaru. Также владельцы машин с данными двигателями жалуются на течи сальников и потение крышек. Впрочем, это проблема почти всех оппозитных моторов.

    Сложность ремонта ‒ еще один недостаток ДВС EJ257. Это связано с большим числом модификаций на один автомобиль ‒ Subaru Impreza оснащалась девятью разными двигателями в сорока модификациях. И если в одном моторе какая-либо стандартная поломка решалась легко, то уже на второй модификации ее же починить было трудно. Этот недостаток касается не конкретно мотора EJ257, а вообще всех двигателей данного производителя.

    257 мотор субару характеристики

    Следующая проблема ‒ расположение и сложность замены ремня ГРМ. На оппозитных моторах он располагается удобно, но огибает при этом много роликов и шкивов. При замене на моторе типа DOHC (с двумя распредвалами) легко промахнуться на несколько зубцов, что в итоге может привести к обрыву ремня и изгибанию клапанов.

    Датчик массового расхода покрывается грязью и из-за этого выходит из строя. Это проблема многих производителей, а не только Subaru.

    Засорение вентиляции картера ‒ это также проблема практически всех атмосферных моторов. Однако большинство ДВС при засорении вентканалов работают ‒ при этом масло попадает на воздушные фильтры, выбивается щуп и т. д. Что касается моторов EJ257 (и других в линейке), то здесь при засорении вентиляции картера сразу выдавливаются сальники.

    Заключение

    Если сравнивать двигатели Subaru с другими японскими силовыми установками, то их нельзя назвать надежными. Судя по отзывам владельцев, автомобили на базе этих моторов проезжают около 100 тысяч километров. Затем, возможно, потребуется замена маслосъемных колец. А вообще, ресурс двигателя зависит от условий его эксплуатации и своевременного обслуживания.

    Двигатель Subaru EJ25

    Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

    Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

    257 мотор субару характеристики

    Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

    ТТХ ДВС Subaru Ej25

    120

    Годы выпуска1996-н.в.
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типоппозитный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм79
    Диаметр цилиндра, мм99.5
    Степень сжатия8.2 (EJ257)
    8.4 (EJ255)
    8.7 (EJ257)
    9.5 (EJ25D 1996)
    9.7 (EJ25D 1997-1999)
    10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
    10.7 (EJ254)
    Объем двигателя, куб.см2457
    Мощность двигателя, л.с./об.мин155/5600
    165/5600
    165/5600
    173/5600
    170/6000
    210/5600
    230/5600
    250/6000
    265/6000
    280/5600
    300/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин190/2800
    220/4000
    226/4400
    225/4000
    238/2800
    320/3600
    320/3600
    339/3600
    347/2800
    392/4000
    407/4000
    Топливо95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
    — город14.0
    — трасса8.4
    — смешан.10.4
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
    Замена масла проводится, км15000
    (лучше 7500)
    Ресурс мотора, тыс. км250+
    Тюнингвозможен
    Агрегат устанавливалсяSubaru Impreza (WRX/STI)
    Subaru Forester
    Subaru Legacy/Outback
    Subaru Baja
    SAAB 9-2X

    Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

    При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

    • Длина шатунов — 130мм
    • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
    • Рабочий объем составляет 2457 см 3

    Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

    • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
    • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
    • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
    • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
    • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
    • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 обмин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
    • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

    257 мотор субару характеристики

    Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

    Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

    Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

    1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
    2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
    3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
    1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
    2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

    Тюннинг двигателей

    Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повыситьснизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

    Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

    257 мотор субару характеристики

    На данный момент можно найти бу двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

    Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

    Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

    Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

    Советы по уходу за двигателем:

    • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
    • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
    • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

    В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

    Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

    Источник