2101 с мотором 21213
Рейтинг: 4 999 |
|
Репутация: +12 |
|
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56
OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы
Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 838 |
|
Репутация: +1 |
|
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II
Рейтинг: 1 345 |
|
Репутация: +3 |
|
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44
Рейтинг: 4 999 |
|
Репутация: +12 |
|
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз
Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31
СТОК , Поддоны
, двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось
Добавлено спустя 59 секунд:
За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?
Сообщения: 992 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Европейский м-он Стаж: с 2001 Авто: LADA Vesta :
Награды: 1
Рейтинг: 2 292 |
|
Репутация: +8 |
|
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38
Сообщения: 830 Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Тюменская Красотка II
Рейтинг: 1 345 |
|
Репутация: +3 |
|
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52
Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1
Рейтинг: 9 207 |
|
Репутация: +8 |
|
Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз
Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
|
Репутация: 0 |
|
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06
Сообщения: 15110 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 104 296 |
|
Репутация: +197 |
|
Благодарил (а): 1204 раза Поблагодарили: 1316 раз
Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521 |
|
Репутация: +2 |
|
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48 |
|
Репутация: 0 |
|
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1988 Авто: ЖИПП :
Награды: 1
Рейтинг: 1 250 |
|
Репутация: 0 |
|
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26
Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!
Сообщения: 3603 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 19 973 |
|
Репутация: +27 |
|
Поблагодарили: 271 раз
Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
|
Репутация: 0 |
|
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44
Рейтинг: 1 125 |
|
Репутация: +1 |
|
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07
Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся
Сообщения: 155 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 12/2010 750.000км :
Награды: 1
Рейтинг: 505 |
|
Репутация: 0 |
|
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13
Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Сообщения: 48 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 48 |
|
Репутация: 0 |
|
Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06
Сообщения: 953 Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00 Откуда: tmn Авто: 2131, Cross
Рейтинг: 2 402 |
|
Репутация: +1 |
|
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18
Рейтинг: 1 125 |
|
Репутация: +1 |
|
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34
dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.
И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?
Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.
Сообщения: 58 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Стаж: 6 лет Авто: Лада Приора
Рейтинг: 58 |
|
Репутация: 0 |
|
Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44
Сообщения: 154 Зарегистрирован: 24 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 164 |
|
Репутация: 0 |
|
Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66 |
|
Репутация: 0 |
|
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28
andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!
Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.
Источник