Лодочные моторы Парус
Несмотря на то, что лодочный мотор «Парус» пришёл к нам из Китая, эта линейка известна и за рубежом под брендом «Sail» и «Parsun». Продукция этой фирмы представляет собой линейку двигателей созданных японскими конструкторами в 90-е годы. Эти недорогие механизмы китайского производства представляют собой копии ПЛМ Ямаха и Тохатцу, доказавших свою надёжность во всем мире.
Преимущества марки
Несмотря на сложившееся к китайскому производителю отношение, его бренд отличает:
- высокая надёжность и долговечность;
- качественное изготовление деталей и аккуратная сборка;
- ремонтопригодность и доступность запчастей;
- невысокая цена на само изделие;
- хорошая дополнительная комплектация.
Это делает модельный ряд Sail и ПАРУС очень конкурентоспособными изделиями. Если нужно дёшево купить подвесной лодочный мотор, лучшего варианта просто нет! Брендовая продукция стоит денег, а недорогая не отличается качеством.
В нашем магазине вы можете посмотреть весь ассортимент продукции на лодку, и подобрать дешёвый и наиболее подходящий вам по характеристикам. Магазин является официальным представителем производителя на территории СНГ и владельцем торговых марок SAIL.
Бесплатную консультацию можно получить по телефону +7 (499) 427-07-27, или обратившись по электронному адресу, указанному на сайте.
ПАРУС(SAIL) T4 S прекрасно подойдет для небольшой лодки, каноэ и небольшого катамарана. Удобный и легкий при транспортировке, этот китайский подвесной мотор не требует права на управление судном. Он имеет простой дизайн, весит 16 кг. Предназначен для эксплуатации как в пресной, так и морской воде. ПАРУС(SAIL) T4 S оборудован микропроцессорной электронной системой зажигания, имеет прекрасную управляемость (форвард — реверс) с помощью разворота на 360 градусов, встроенный топливный бак 1.5 л, страховочный талреп, нейтральную скорость и другие потребительские преимущества, присущие всем 2-х тактным двигателям. Управление находится на румпеле. Прекрасное приобретение для рыбака с небольшой лодкой!
Если Вам необходим небольшой дешевый агрегат, то это ПАРУС F2.6 S! Он выпускается со стандартным (BMS). Достаточно компактный, весит всего 18 кг, мощный (в своем классе: на 2.6 л.с. всего 72 куб. см) и при этом обладает всеми потребительскими преимуществами Парус.
ПАРУС F5 S, 5 л.с применяется на всех типах маломерных судов с разной высотой транца и зарекомендовал себя как мощный, производительный, экономичный и экологический чистый источник энергии.
ПАРУС F25 BMS, 25 л.с выбирают рыбаки — профессионалы, т.к. он идеально подходит для многих маломерных судов, применяемых в коммерческом рыболовстве. Прототипом для него стал 4-х тактный ручной румпельный Тохатсу 25 л.с., имеющий все основные потребительские характеристики и преимущества известного японского бренда. ПАРУС F25 BMS выпускается с термостатом системы охлаждения, чтобы обеспечить оптимальную температуру двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Этот движок также имеет умную систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, оцинкованную водопомпу, улучшенную систему выхлопа через гребной винт и двойную вихревую камеру сгорания блока цилиндров, обеспечивающую максимальную эффективность использования топлива. В комплекте поставляется топливный бак на 25 литров и шланг переходник с фитингами. Для Вашего выбора немаловажен хороший дизайн и компактный размер модели ПАРУС F25 BMS
ПАРУС F25 FWS, 25 л.с с дистанционным управлением заинтересует, в первую очередь, профессионалов. Он предназначен для любого маломерного судна, оснащенного постом управления и поставляется в комплекте с машинкой газ — реверс, комплектом кабелей от машинки к мотору и рулевым рычагом. Рулевое управление (РУ), дистанционное управление (ДУ) и аккумулятор с аккумуляторным боксом необходимо дооснастить дополнительно, в зависимости от длины судна. ПАРУС F25 FWS, имеет улучшенную система управления дроссельной заслонкой обеспечивающую быструю реакцию двигателя на управление газом, плавный разгон и гладкую езду. Термостат обеспечивает независимость от температуры окружающей воды даже при крайне низких скоростях передвижения при троллинге. В ПАРУС F25 FWS, собраны все улучшенные технические характеристики, потебительские преимушества и конструкторские достижения популярного среди водомоторников японского бренда Тохатсу.
Двухтактный ПАРУС Т30BMS, 30 л.с. Для удобства запуска оснащен электростартером и расширяет модельный ряд Парсун для использования на маломерных судах (как правило, жестких, с высоким 506 мм транцем ) в основном на понтонных переправах или среди пожилых рыбаков и слабого пола. Остальные потребительские характеристики: электронная система зажигания CDI, антикоррозионное покрытие каналов водоохлаждения, нержавеющие компоненты водопомпы, плавание на мелководье, исключающая ошибки пользователя коробка передач (F-N-R) и др. ПАРУС Т30BMS унаследовал от базовой модели. Немаловажным является наличие выпрямителя (для других моделей он является опцией) переменного тока для обеспечения питания навигатора, эхолота, зарядки аккумуляторной батареи, мобильного телефона и другого слаботочного оборудования.
Двухтактный ПАРУС Т30 FWS, 30 л.с. с дистанционным управлением. Предназначен для использования на маломерных судах, оборудованных постом управления. В стандартной комплектации он поставляется с пультом дистанционного управления (машинкой «газ-реверс»), шлейфом электропроводов для подключения аккумуляторной батареи и машинки, а также с рулевым рычагом. Остается приобрести систему рулевого управления (РУ) и троса дистанционного управления (ДУ) газом и реверсом необходимой длины и аккумулятор. Базовые технические характеристики и потребительские качества ПАРУС Т30 FWS остались неизменными и совпадают с Парус T 30 BWS(L). Модель прекрасно подойдет на катер Прогресс-4, Казанка-5М, Обь-4, Крым и др., которые отечественный производитель ориентировал на лодочные моторы Нептун — 23 и Вихрь-30. Конструкцией предусмотрена возможность установки румпеля (в качестве опции), что может сделать его универсальным для использования на лодках ПВХ. С учетом всех своих достоинств ПАРУС Т30 FWS вполне заслуживает повышенного внимания со стороны профессиональных рыбаков!
Китайская промышленность, в том числе и в области производства водомоторной техники, в первую очередь ориентирована не на побитие рекордов, а на нужды обычных пользователей-промысловиков, рыбаков-любителей, перевозчиков, путешественников. Поэтому они по достоинству оценивают самый мощный в 2-х тактном модельном ряду Парус Т40BMS . Он прекрасно подойдет для транспортировки больших грузов по воде на лодке, баркасе, шлюпке, понтоне, не оборудованными постом управления. Для передвижения по морю (при больших волнах) выпускается модификация Парус Т40BMS с удлиненным дейдвудом, а также комплектующими с антикоррозионными свойствами. Этот движок 40 л.с. спроектирован с такими техническими решениями, как термостат системы охлаждения, для обеспечения оптимальной температуры двигателя независимо от того, с какой нагрузкой или как он долго используется. Двигатель имеет систему защиты переключения передач от ошибок пользователя, улучшенную систему выхлопа и многие другие потребительские преимущества. Парус Т40BMS — лучший выбор водомоторников для многих коммерческих приложений рыбалки.
Парус ПАРУС Т40 FWS 40л.с., с дистанционным управлением. Предназначен для установки на маломерных судах, оборудованных постом и системой рулевого управления (РУ). В дополнение к базовой модели оснащен электростартером для облегчения запуска, укомплектован пультом управления (машинкой газ-реверс) и рулевым рычагом. Для удобства ключ, кнопка запуска и страховочный талреп установлены на пульте ДУ, а сам движок поставляется в комплекте с проводами для подключения его к пульту и к аккумуляторной батарее (аккумултор в комплект поставки не входит). Производится для установки на плавсредства со стандартным 15″ и удлиненным 20″ транцем. Для удобства использования ПАРУС Т40 FWS оснащен системой мониторинга температуры двигателя и системой передвижения по мелководью. Все основные потребительские преимущества и технические характеристики в сочетании с высокой мощностью, экономичностью и удобством использования, представляют ПАРУС Т40 FWS оптимальным как для коммерческого, так и для частного использования.
Двухтактный ПАРУС T5 S, 5 л.с подойдёт для тех, кто хочет максимальной мощности и глиссирования с движком малой мощности. В комплекте есть внешний бак на 12 литров в стандартной комплектации с грушей. 4х-летний опыт серийного производства лодочных моторов компании SAIL воплотился в этой модели экономичного и надёжного двигателя малой мощности — «рабочей лошадки», с помощью которой вы сможете тихо и спокойно добраться до нужного вам места по воде. Важной особенностью является то, что на него не требуются права. Оптимально подходит к средним шлюпкам и лодкам с водоизмещащим режимом плавания.
Лодочный мотор Парус 5 л.с.
Лодочный мотор Парус 5 изготавливается в Китае специально для российских потребителей. Его отличают наличие центробежного сцепления (на холостом ходу винт не вращается, что обеспечивает эффект нейтральной передачи) и предельно простое управление газом. Внешность мотора довольно необычна и навевает не самые лучшие воспоминания из далекого прошлого. Человек, увидавший Парус 5 впервые, может решить, что этот мотор выпущен в середине 90-х. «Голова» агрегата находится на «ноге». Последняя является практически полной копией старой модификации 2-тактного двигателя Ямаха 5 л.с. Различие между ними заключаются в том, что у японского аналога отверстия выполнены куда более аккуратно. У модели Парус 5 создается впечатление, что рабочие выбивали их зубилом. Однако достоинства мотора кроются совсем в другом – по техническим характеристикам он даст фору многим конкурентам.
У агрегата сравнительно маленькая масса (21 кг), позволяющая переносить его в одиночку, управление газом размещено на румпеле, а передачи переключаются добавлением газа, а не рычагом. Все это делает Парус 5 одновременно простым и удобным. Но главным достоинством двигателя является его стоимость. Она меньше даже в сравнении с китайскими продуктами, не говоря уже об именитых «одноклассниках».
К моторам из Поднебесной у многих россиян сложились весьма противоречивые чувства. Некоторые уверены, что они ненадежны, не отличаются высоким качеством и практически не подлежат капитальному ремонту. И если раньше их утверждения были отчасти справедливы, то сейчас ситуация коренным образом поменялась. Китайские продукты теперь изготавливаются под бдительным контролем и практически не бывают бракованными. Более того, они заметно выигрывают у конкурентов в ценовом плане и отличаются весьма богатой дополнительной комплектацией.
Агрегат Парус 5 яркое тому подтверждение. В коробку помимо самого двигателя производитель умещает множество приятных и полезных мелочей. Среди них запасная крыльчатка для системы охлаждения, запасные шпонки винта, скоба фиксации, грамотно написанная инструкция, переведенная на русский язык, набор инструментов (свечной ключ, шестигранник, отвертка, гаечный ключ) и литровая канистра со специальными рисками для приготовления смеси из бензина и масла.
Другие особенности агрегата:
- карбюраторная система подачи топлива;
- 3 передачи (вперед, назад, нейтраль);
- регулировка угла наклона;
- ручной запуск;
- режим передвижения по мелководью;
- комбинированное охлаждение.
Парус 5 – отличный мотор бюджетной категории, который прекрасно подойдет для новичков.
Характеристики
Двигатель отличается небольшим потреблением топлива. За час работы он расходует в среднем 1,1-1,4 л горючего. Топливный бак мотора встроенный и имеет емкость 3,1 л. Нетрудно догадаться, что после полной заправки его хватит примерно на 2 часа работы.
Двигатель
Технические характеристики:
- номинальная мощность – 5 л.с.;
- рабочий объем – 102 куб. см;
- максимальная частота вращения – 4200-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 1;
- диаметр цилиндра – 59 мм.
Масса мотора составляет 21 кг. Рекомендованная высота транца – 381 мм.
Обкатка агрегата осуществляется стандартно. Перед первым пуском необходимо внешне осмотреть мотор и проверить уровень масла в редукторе. Затем необходимо приготовить топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин Аи-92). На стартовом запуске мотор может не схватить с первого раза и сильно дымить. После включения следует дать поработать двигателю 10-15 минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Затем в течение 2 часов необходимо постепенно наращивать обороты до половины от максимальных (2500 об/мин). Следующие 2 часа двигатель должен работать на 65% от предельного уровня, а потом – на 75% от максимальных оборотов (еще 2 часа). На заключительном этапе можно эксплуатировать мотор на разной частоте с периодическим выводом на полный газ (не более 3 минут). После завершения следует осмотреть агрегат (затянуть болты, поменять масло).
Отзывы
- Василий, Новгород : Нужен был мотор для надувной лодки Flinc 280 с айрдеком. Данный комплект удобен тем, что переносить его из-за небольшой массы без особого напряжения может один человек. В итоге выбрал Парус 5. Мотор отлично встал на навесном транце. Струбцины закрутились нормально, и ничего не задевало. Первый пуск прошел достойно. Правда, к запуску на холодном моторе пришлось приноровиться. Специально для упрощения процедуры производитель сделал на корпусе эластичную колбочку для ручной подкачки топлива и рычаг воздушной заслонки. После пуска меня ожидал сюрприз. На холостых оборотах Парус 5 не использует водяное охлаждение. В этом режиме он работает на воздушном охлаждении, переключаясь на водяное при движении. Именно потому на холостом ходу агрегат не просто громко функционирует, от него идет сильнейший шум. Грохот и треск создается такой, как будто работает 35-сильной мотор без глушителя. После обкатки звук становится чуть тише, но остается очень громким. По топливу Парус 5 совсем не требователен. Использую с ним 92-ой бензин. Однако уверен, что агрегат нормально работал бы на 80-ом или 76-ом бензине. Расход составляет около 1-1,2 л на час. Приятной неожиданностью стало то, что откручивать крышку для контроля остатка топлива не надо. Через вентиляционные отверстия сбоку все отлично видно. В комплект входят множество мелких инструментов. Советую сразу избавиться от них и купить аналогичный набор, но нормальный. Так, «родные» гаечные ключи почти сразу разошлись, а свечной ключ быстро погнулся. Ценник на Парус 5 маленький, этим и выигрывает данная модель.
- Николай М : Стоит агрегат очень дешево. Естественно, что за такую цену чудес не бывает. Если необходимо мотор, с которым придется думать лишь о пропорции топливной смеси, то лучше взять американца или японца. Парус 5 дешевле их почти в три раза, потому следует быть готовым к не самым приятным сюрпризам. Сразу после покупки лучше самостоятельно затянуть все элементы и запастись расходниками. Работой мотора за 2 сезона остался доволен. За это время была лишь одна поломка – стартер. По удобству ему почти нет равных. А вот по уровню шума Парус 5 проигрывает практически всем. Однако мне этот недостаток не мешает. Сервисов и магазинов с запчастями для данного мотора в России очень много, потому по этому поводу переживать не стоит. Средняя скорость с одним человеком порядка 18-20 км/час. При этом тянет двигатель очень хорошо и неприхотлив в плане топлива. За такую цену агрегат очень даже ничего.
Цена нового и б/у Парус 5
Новый лодочный мотор Парус 5 обойдется всего в 17500-23000 рублей. Подержанные варианты также присутствуют на отечественном рынке. При их покупке следует быть предельно осторожным, поскольку в будущем они могут доставить немало проблем. Версии 2012-2013 годов обойдутся в 8000-12000 рублей.
Аналоги
Аналогами агрегата Парус 5 являются модели HDX 3.6 и PARSUN 3.6.
Источник