16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть — совсем другое дело.

Хоцца карб — инж не катит по мат. вопросу. Или может чертежи, схемы есть как изготовить.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

САБЖ: Существует ли карбюраторный впуск на 16-клапаную голову?

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть — совсем другое дело.

Хоцца карб — инж не катит по мат. вопросу. Или может чертежи, схемы есть как изготовить.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

2 карба ставят, как?! незнаю, видима оригинальный коллектор.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Ну чиста теоретически? Просто одно дело 83й двиг накрыть 16v головой, а инж воткнуть — совсем другое дело.

Хоцца карб — инж не катит по мат. вопросу. Или может чертежи, схемы есть как изготовить.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Вот тебя плющит однако

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

(сама мысль глупа и нерациональна)
Так для анализа Карб. это морально устаревшая вещь
Потом вероятность того что ты поставишь на 16 v голову, карб., равна 0
так как будет не меряно проблем
одна из них
расположением этого девайса
А ты не замечал? того что голова на 16 v на много больше

потом как ты будешь решать проблему с искрой (трамблер ты куда собираешься втыкать ведь изначально это будет 83 двиг правильно т.е. инжектора там нет )

еще повторяю это полнейшая глупость, которая не даст результатов

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

теоретически можно и без трамблёра обойтись. оставить ДПКВ и часть мозгов. с мануальной регулировкой момента зажига. Тока вот интересно . сколько бы карбюраторная конструкция кушала? и насколько бы мошьность упала?

Мощньсть упала? На карбюраторе. ребят, да вы что. может конечно на стандартном карбе упадет, но на моем турбосолексе 26х28 навряд ли.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

ЗЫ ДПКВ тоже надо куда то впиндюрить. К тому же похоже что карбового впуска нету, думал тюнингисты делают, к тому же похоже что 16 кл. выше че 8 кл и карб под капот не влезет.

Serduk
Я тебе советую когда ни будь очень внимательно рассмотреть голову 16V
1 она выше
2 шире на где-то на 2,5-3 раза
3 впуск спереди на 16 а на 8 V сзади

потом сомневаюсь что 83 есть отливка для ДПКВ (по поводу шкива не знаю но поменять кажись без проблем)

для того чтоб воткнуть карб тебе придется в капоте прорезать дырень под него, к примеру люди которые ставят ГБО на 16 V и то мучаются куда воткнуть редуктор (или ставят самые маленькие)

по поводу Карб
какой бы ты супер пупер не поставил краб он будет проигрывать инжектору
во первых краб не устойчивая штукенция
во вторых настраиваться методом подбора жиклеров (может он и будет хорошо идти но только на определенных оборотах, а в остальном диапазоне проипет Инжек)
надеюсь спорить не будем по поводу что лучше распылит топливо форсунка или жиклер

в итоге твой навороченный карб на 8V может только чуть чуть приблизится к стандартному инж 16V при всех остальных равных условиях.

потом частично установить инжектор это глупость так как он хорошо работает только в полной системе с остальными датчиками

чисто теоретически.
16V даст только чуть больше раскручивать двиг + крутящий момент будет на более высоких оборотах ( это я так предполагаю)

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.

Serduk,а про прошивки чего-нибудь слышал?
А про форсунки увелич. производительности?
А про много ещё чего чисто инжекторного?
Твой карб 2628 теперь уважаемый дедушка на марафонском забеге!

форсунками прошивками, увеичение подачи топива коичество качества поседоватеьностью переодичностью далше продожать? что ведет к прибавки мощности а карб один раз настрои и ездиш с одной и тойже динамикой , а про двойные прошивки сыхал? хочеш эконом хочеш спорт.

Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор. Такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор

дарова всем.такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор?.Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор.

Похожие статьи

30 comments on “ Можно ли на 16 клапанный двигатель поставить карбюратор. Такой вопрос скажите 16 клапаный мотор можно ли туда поставить карбюратор ”

Дебил нахуя он там нужен.
Так то можно но головку нужно с восьми клапоного поставить будет.

Владимир, думаешь 16 кланных карбюраторов не бывает?

К войне готовится, в начале которой вся электроника встанет и поедут только старые контактные вазы и уазы ))

Ray, карбюратор бывает 4, 2, 1.
А 16 клапанный не карбюратор а головка

вот людям заняться нечем.
для автора: ты или на карбе ездий или машину меняй на более свежую, где уже есть 16 клопов

Владимир, Дружище я вкурсе что не карб а голова.. я сократил делают всякие вещи.. а на блок 16 клапанного мотора не будет работать с головой 8 клапанной поршневая разная!

Нах ваще карбюр ставить когда инжектор лучше

Владимир, расскажи это таксистам, которые ездят на карбюраторной LADA EGYPT 2107
))

Владимир, ты обоснуй чем лучше то?

Саня, +1. Мне тоже интересно чем

Если тольк разгон будет лучше и все)

Карбюратор:
Плюсы: простота настройки, очень низкая вероятность поломки, надежность, простота конструкции, возможность настройки на под экономный режим не выходя из дома и копеечный ремонт (200 рублей)
Минусы:
Требует дополнительный
Уход, износ втулки дросселя приводит к увеличению расхода.
Грубоватая настройка двигателя.
Инжектор: удобность использования, Точная калибровка двс.
Минусы:
Большое количество датчиков устройств, надежность автоматически падает. Датчик отпал и можно встать, на карбюраторе такого не будет. Ремонт дорогой.

Игорь, датчики выходят из строя раз в сто лет

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор)

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

1499 кубических сантиметров

72 лошадиные силы или 53 кВт

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

1499 кубических сантиметров

76 лошадиных сил или 56 кВт

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

1499 кубических сантиметров

93 лошадиные силы или 68 кВт

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

1596 кубических сантиметров

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

Ставим 16-клапанный двигатель на «семёрку»

На ВАЗ 2107 штатно устанавливались только 8-клапанные силовые агрегаты. Однако владельцы «семёрок» нередко самостоятельно производили замену на более мощные 16-клапанные двигатели. Как это правильно сделать и оправдывает ли цель средство?

Двигатель на ВАЗ 2107

На самом деле конструктивно и технически моторы на 8 и 16 клапанов различаются весьма серьёзно. Главным образом, отличия имеются в ГБЦ (головке блока цилиндра), ведь именно там фиксируются распредвалы автомобиля.

Восьмиклапанный двигатель

У мотора такой конструкции имеется всего один распределительный вал. Такая установка оптимальна для ВАЗ 2107, так как в отлаженном режиме контролирует систему впрыска топливовоздушной смеси и отводит ненужные выхлопы.

Восьмиклапанный мотор реализован следующим образом. В ГБЦ в каждом цилиндре имеются по два клапанных устройства: первый работает на впрыск смеси, второй — на выпуск отработанных газов. Открытие каждого из этих клапанов в каждом цилиндре производит именно распредвал. Валик состоит из нескольких металлических элементов и во время вращения давит на клапана.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Шестнадцатиклапанный двигатель

Такие моторы характерны для более современных версий ВАЗ — например, для «Приоры» или «Калины». Конструкция 16-клапанного силового агрегата сложнее, чем у 8-клапанного за счёт наличия двух распредвалов, разведённых в разные стороны. Соответственно, и количество клапанов на цилиндрах увеличивается в два раза.

Благодаря такой компоновке каждый цилиндр имеет по два клапанника на впрыск и по два клапана на вывод газов. Автомобилю это даёт более высокую мощность и сокращение шума во время сгорания топливовоздушной смеси.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Все преимущества 16-клапанного мотора для ВАЗ 2107

Установка более мощного 16-клапанного двигателя на «семёрку» даёт следующие преимущества:

  1. Повышение мощности силового агрегата как в обычных режимах езды, так и при разгоне и обгоне.
  2. Понижение шумовых эффектов при движении (это достигается засчёт установки вместе цепного ремня ГРМ резинового).
  3. Надёжность функционирования — более современные моторы обладают повышенным ресурсом и более продуманной конструкцией.
  4. Экологичность выбросов (в катализаторе устанавливается два лямбда-зонда).

Недостатки установки

Однако при всех плюсах замены 8-клапанного двигателя на 16-клапанный следует выделить и минусы. Традиционно водители говорят о трёх недостатках такой установки:

  1. Необходимость преобразований нескольких систем автомобиля: тормоза, электрооборудование, зажигание, сцепление.
  2. Дороговизна нового 16-клапанного двигателя.
  3. Переделка креплений под нужды нового мотора.

Таким образом, установка 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2107 не считается простой процедурой. Потребуется не только опыт и специальные знания, но и правильная организация всего процесса работы, в котором не последнее значение имеет выбор подходящего силового агрегата.

Видео: 16-клапанный мотор на «классику» — стоит того или нет?

Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»

ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.

Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:

У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Да и покупка такого двигателя целесообразна уже б/у, что существенно сбережёт имеющийся бюджет. Однако подержаный мотор следует покупать у знакомых или у продавца, который может дать гарантию на свой товар.

Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107

Для начала следует хорошо подготовиться к процедуре:

  • заранее заручиться помощью двух человек или же подключить таль для переноса в подкапотное пространство тяжёлого мотора;
  • демонтировать старый мотор и всё навесное оборудование;
  • приготовить полный набор гаечных ключей и отвёрток;
  • подготовить молоток и пассатижи;
  • найти хорошего токаря для расточки маховика (на новом моторе потребуется снять маховик и обточить его венец изнутри — только так можно обеспечить свободный вход элемента стартера в сцепление с маховиком);

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Процесс работы

Если устанавливается мотор от ВАЗ 2112 или «Лады Приоры», то менять корзинку сцепления не потребуется, так как новый двигатель вполне комфортно будет себя чувствовать и со старым сцеплением.

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

После выполнения всех подготовительных работ следует собственно установка 16-клапанного мотора на «семёрку»:

    В подкапотном пространстве установить подушки двигателя от «Нивы».

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Необходимые доработки

Однако на этом установка 16-клапанного двигателя не заканчивается. Потребуется выполнить ряд работ для совершенствования всей системы. И начинать лучше всего с электрики.

Переделка электрики

Для качественной работы нового силового агрегата придётся выполнить замену бензинового насоса. Можно взять этот механизм как с «Приоры», так и с «двенадцатой», а можно сэкономить и купить насос от инжекторной модели «семёрки». Бензонасос подключается по обычному алгоритму и не требует каких-либо переделок.

На ВАЗ 2107 мотор подключается всего тремя проводами. Новый же двигатель нуждается в качественно ином подключении. Первым делом необходимо будет выполнить следующие этапы работы:

  1. Установить блок управления мотором (например, от модели ВАЗ 2112).
  2. Подключить к нему все входящие в комплект датчики — провода следует тянуть по тем же местам, где они протянуты на ВАЗ 2107 (в некоторых случаях потребуется удлинение штатной проводки).

16 клапанный мотор ваз с карбюратором

Рекомендуется выполнять все подключения и новообразования на ВАЗ 2107 так, как это выполнено на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем.

Тормозная система

Новый мотор обладает более высокими мощностными характеристиками, а это значит, что машина будет быстрее набирать скорость и медленнее тормозить. В связи с этим рекомендуется доработать и систему торможения на ВАЗ 2107. Для этого достаточно поменять главный цилиндр на более мощный, а также при необходимости и заменить все цилиндры, если они сильно изношены.

Система охлаждения

Как правило, имеющегося потенциала штатной системы охлаждения на «семёрке» достаточно для того, чтобы своевременно охлаждать новый мощный двигатель. Однако если мотор испытывает недостаток охлаждения, потребуется небольшая переделка: залить в расширительный бачок не тосол, а более качественный антифриз.

Таким образом, установка 16-клапанного мотора на ВАЗ 2107 — процедура сложная, так как требует не только значительных физических усилий, но ещё и продуманности действий. Главной же сложностью этой операции является подключение проводки и доработки системы.

Источник